Трассировка лучей снижает средний FPS более чем в два раза в Battlefield V!


Как трассировка лучей влияет на FPS в играх

Релиз Battlefield V состоялся только сегодня, а её разработчики уже "выкатили" патч, добавляющий в игру трассировку лучей — новую технологию обработки отражений в играх, разработанную и продвигаемую компанией NVIDIA в новых видеокартах GeForce RTX.

Пятая "Батла" стала первой игрой, поддерживающей новый способ рендеринга. Журналисты издания TechPowerUp уже успели оценить влияние включенной трассировки на количество кадров в секунду.

Итак, как же трассировка лучей влияет на производительность в игре?

Результат оказался шокирующим. При установленном разрешении Full HD (1920 × 1080) после включения режима DXR RayTrace Reflections со значением Ultra (максимальное использование трассировки) FPS, обеспечиваемый видеокартой GeForce RTX 2080 Ti, уменьшились более чем в два раза!

Влияние RayTracing на FPS в играх. Как изменится ФПС при включенной трассировке лучей

Как видно на графиках, FPS почти не зависит от качества трассировки лучей. Среднее ли, высокое или низкое качество Ray Tracing вы выбрали — FPS практически одинаковый (65 кадров/сек), и только если выбрать низкий уровень трассировки, можно добиться увеличения ФПС до 88 кадров в секунду, но и это почти вдвое ниже, чем FPS с выключенной трассировкой!

Включение трассировки лучей Батлфилд 5 / Battlefield V

Выбрать качество трассировки лучей в игре Battlefield V

Тесты проводились с драйверами GeForce 416.94 WHQL с поддержкой RayTracing 

Выбрать игровой ПК с видеокартой NVIDIA RTX >>




142 15.11.2018